МЛБ потеряла 5,4% зрителей по сравнению с допандемийным сезоном


<p>            МЛБ потеряла 5,4% зрителей по сравнению с допандемийным сезоном<br />

МЛБ подвела некоторые итоги первой половины нынешнего сезона, и по части посещаемости игр результаты неутешительные. К перерыву на Матч звёзд средняя количество зрителей на играх клубов Высшей лиги составило 26409 человек, что на 5,4% меньше по сравнению с результатом, зафиксированным к Матчу звёзд 2019 года.

Официальные лица лиги, впрочем, не видят в этом ничего особенного, связывая падение зрительского интереса к играм с последствиями пандемии. Они отмечают, что посещаемость в первой половине игрового года выросла на 70% по отношению к усреднённым данным на конец прошлого сезона. В 2021-м, напомню, только Техас начал регулярку без ограничений, и лишь ко 2 июля от ограничений избавились все 30 команд МЛБ.

Стоит заметить, что средняя посещаемость игр Высшей лиги неуклонно снижается с 2015 года, правда снижение никогда не превышало 2% в год. Экономисты же указывают на то, что реально снижение популярности бейсбола среди фанатов началось ещё в 2007 году, когда посещаемость матчей МЛБ достигло своего пика. В качестве причин происходящего эксперты называют дороговизну билетов (особенно абонементов) и дополнительных услуг (парковка, еда и т.д.), а также инфляцию, которая особенно сильно ударила по карману простых американцев в этом году. Так же в качестве причины снижения посещаемости конкретно в сезоне-2022 называется недовольство болельщиков случившемся в прошедшем межсезонье локаутом.

Среди клубов МЛБ от снижения посещаемости пострадали Окленд Атлетикс, потерявшие по сравнению с первой половиной сезона-2019 почти 55% зрителей на трибунах. Атлетикс, к слову, в этом году существенно срезали собственные затраты на основную команду из-за нестабильной финансовой обстановки и неясного будущего команды в их текущем месте базирования. Окленд, к слову, так пока окончательно не решил вопрос со строительством нового стадиона.

К другим командам, потерявшим в этом году по сравнению с 2019-м не менее 15% зрителей, относятся Аризона (26,7%), Питтсбург (20,8%), Вашингтон (19,7%), Филадельфия (17,9%), Цинциннати (17,8%), Кливленд (16,3%), Л-А Эйнджелс ( 15,1%) и Канзас-Сити (15,1%).

В числе тех команд, посещаемость игр которых, наоборот, увеличилась, присутствуют Торонто (увеличение в 48,5%), Сан-Диего (29,4%), Майами (23,3%), Атланта (19,1%), Сиэтл (12,1%), ЧиСокс (9,2%), Детройт (6,9%) и Н-Й Метс (4,8%).

Источник: stolenbase.ru

Next Post

Нико Росберг: Мы не знаем, кто будет на поуле, и это здорово

Фото: Ferrari Чемпион мира Формулы 1 2016 года Нико Росберг оценил расклад сил после третьей сессии свободных заездов Гран При Франции. В финальной тренировке Макс Ферстаппен и Red Bull Racing превзошли конкурентов из Ferrari. Однако последние ещё вовсе не проиграли, уверен экс-пилот Mercedes. «Формула 1 как всегда захватывающая, – сказал […]