Фото: Getty Images / Red Bull Content Pool
В преддверии Гран При Франции состоялось заседание Технического консультативного комитета с участием представителей FIA, Формулы 1 и технических директоров всех десяти команд, на котором делегаты обсудили внесение изменений в регламент 2023 года, направленных на устранение «дельфинирования». Они будут включать в себя поднятие краев днища на 25 мм, поднятие горловины диффузора, введение более строгих тестов на прогибы днища и точный датчик для оценки аэродинамических колебаний.
По информации британского Autosport, это устроило далеко не всех: Ferrari, Red Bull Racing, AlphaTauri, Alfa Romeo, Haas и Williams категорически не согласны с предложенными изменениями и готовы их оспорить, поскольку они не уверенны в целесообразности опасений FIA по поводу безопасности. Несмотря на протесты, противники изменений в конечном итоге будут бессильны, поскольку в случае, если «дельфинирование» будет признано проблемой безопасности, FIA имеет право вводить новые правила без согласия команд.
Напомним, что после Гран При Азербайджана, во время которого некоторые пилоты пожаловались на боли в спине из-за сильнейшей вертикальной раскачки, большинство гонщиков и представителей команд согласились, что «дельфинирование» может стать опасной проблемой. Перед Гран При Канады FIA объявила о введении в действие новой технической директивы, которая предусматривает введение метрики аэродинамических колебаний и будет обязательной с Гран При Бельгии.
FIA объявила войну «дельфинированию»: Mercedes пострадает больше всех
Источник: autosport.com.ru