Смотрим обновку на Теописти ?
«Венеция» показала все три комплекта формы на следующий сезон. Минималистичный черный будет домашним, белая футболка с зелеными и оранжевыми полосками – гостевой. А третий – золото.
И форма, и фотосессия – роскошь! Разве могли быть сомнения?
Представляет новинку греческая модель Теописти Пурлиотопулу – в золотой футболке завтракает на берегу канала, сидит в уличном кафе и катается на гондоле. Вот она:
«Золотая футболка – органичное расширение визуального нарратива. Золото в деталях формы и других визуальных элементах – дань городским позолоченным церквям, памятникам, палаццо и общей исторической значимости золота в венецианском искусстве и торговле», – объясняют в соцсетях клуба.
Венеция издавна сходила с ума по золоту. Для местной знати было важно показать богатство города, поэтому золотом обильно оформляли дворцы и храмы.
В интерьере собора Сан-Марко, например, использовали 8,5 тысяч квадратных метров позолоченной мозаики – не просто так главную церковь Венеции прозвали Chiesa D’Oro (Церковь золота).
Главную водную артерию города – Гранд-канал – открывает здание таможни, на крыше которого расположен гигантский позолоченный глобус.
***
Кстати, этим летом «Венеция» проводит ребрендинг при содействии немецкого дизайнерского агентства Bureau Borsche.
Обновили эмблему: новая стала золотой и минималистичной – в букве V угадывается и крылатый лев Святого Марка (символ города) и ферро – украшение для носа гондолы.
А вот так выглядит полный набор форм «Венеции» на этот сезон.
Жаль, что вся эта красота теперь только в Серии Б.
Рассматриваем фотосет домашней формы поближе (в этом посте Теописти жует круассан)
«Урал» – наша «Венеция»? Сыграют в форме от Nike, от которой отказался итальянский клуб
Фото: Instagram/veneziafc; wikipedia.org
Источник: sports.ru