11 тысяч на финале Медиалиги – уровень. Намного больше, чем на любой игре сезона в ФНЛ

Возможно, определился участник Кубка России.

В воскресенье сыграли финал первого розыгрыша Медиалиги: там команда 2Drots крупно обыграла Basement – 4:0.

11 тысяч на финале Медиалиги – уровень. Намного больше, чем на любой игре сезона в ФНЛ

Хайлайты оттуда разлетелись.

В первую очередь гол через себя в красивом прыжке – это Сергей Кутузов, в тусовке просто Кутуз, делал 3:0 в середине второго тайма (таймкод в обзоре – 4:05).

Да-да, мы знаем, что далеко не все воспринимают медийный футбол всерьез – есть вполне справедливые аргументы. Но мы здесь не для того, чтобы разбирать чисто футбольные умения, а чтобы зафиксировать медийный феномен.

Финал Медиалиги провели на «ВТБ Арене» – и собрали 11 тысяч зрителей! Причем это максимум доступных билетов, организаторы заранее сообщали о том, что разошлись все.

11 тысяч на финале Медиалиги – уровень. Намного больше, чем на любой игре сезона в ФНЛ

11 тысяч на финале Медиалиги – уровень. Намного больше, чем на любой игре сезона в ФНЛ

«К сожалению, больше не разрешает руководство динамовской «ВТБ Арены». Не знаю, с чем связано ограничение (нехватка стюардов, сил правопорядка или «пусть будет вот так»), но желающих придти гораздо больше, – говорил один из комментаторов МФЛ Дмитрий Шнякин. – Билеты сжирали спустя полчаса после появлении очередной порции. Судя по динамике бронирования билетов и по тому, как шумят недовольные безбилетники в соцсетях, 20 тысяч точно собралось бы».

Этот матч с большим отрывом обошел самые посещаемые матчи прошлого сезона ФНЛ: на «Факел», который рвался и прорвался в РПЛ, и на новый стадион «Ротора» ходили заметно хуже.

11 тысяч на финале Медиалиги – уровень. Намного больше, чем на любой игре сезона в ФНЛ

Интересно, что только два клуба РПЛ в среднем собирали по сезону больше – «Зенит» и «Краснодар» (20 401 и 11 448 соответственно). У всех остальных показатели ниже.

Оговорка для справедливости: и в ФНЛ, и в РПЛ значительную часть сезона действовали коронавирусные ограничения. И снимали их в разных регионах в разные моменты: в Краснодаре, например, они работали всю весну, в Москве – ушли в апреле. Возможно, показательнее абсолютная цифра – максимальная посещаемость в сезоне.

Она ниже 11 тысяч у четырех клубов – «Сочи» (10 307), «Уфы» (8877), «Арсенала» (7254) и «Химок» (5520). Недалеко «Ахмат» (11 318), у ЦСКА максимальная посещаемость – всего 13 321 человек, чуть больше 15 тысяч – у «Локо», чуть больше 16 – у «Спартака». Правда, и тут стоит уточнить: активные фанаты большинства топ-клубов бойкотировали матчи из-за введения Fan-ID, поэтом у того же «Спартака» нынешний сезон – антирекордный по средней посещаемости с 2002-го.

За данные спасибо телеграм-каналу «Футбольная посещаемость».

***

Медиафутбол сближается с профессиональным гораздо быстрее, чем многим кажется.

11 тысяч на финале Медиалиги – уровень. Намного больше, чем на любой игре сезона в ФНЛ

Во-первых, вы наверняка слышали, что в следующем розыгрыше Кубка России, вполне возможно, с начальной стадии стадии сыграют две медиакоманды: «Амкал» как создатели этого движения и чемпион Медиалиги – 2Drots сейчас как раз забронировал это потенциальное место.

Во-вторых, сразу после финала стало известно, что основной игрок 2Drots Иван Коршунов, 20-летний воспитанник «Зенита», подписал контракт со «СКА-Хабаровском» – командой ФНЛ, которая только что играла в стыках. Поедет к новому главному тренеру Роману Шаронову.

В контексте Кубка России новость для 2Drots не очень, но для медийного футбола в целом – топ.

Наш телеграм-канал о медиафутболе

Популярнейшая медийная команда – не «Амкал». 2DROTS злят собственных тренеров и выходят за рамки футбола

Фото: Winline Media Football League

Источник: sports.ru

Next Post

Блогер Трибуны перевел 30 книг за 2 года. Поговорили с ним о «Ливерпуле», аргентинских писателях и городе мечты (Ушуая!)

На днях автор блогов «Живи красным!» и «helluo librorum» Антон Перепелкин рассказал о своем книжном деле – с марта 2020-го он переводит книги о любимых спортсменах и публикует их на Трибуне. Антон два года не был в отпуске и поработал над 30 книгами. Мы расспросили блогера о том, как он […]