Фото: Steve Etherington / Mercedes AMG F1
Технический директор Mercedes Майк Эллиот заявил, что у «Серебряных стрел» всё ещё есть вопросы по поводу действия технической директивы FIA по борьбе с «дельфинированием», которая вступит в силу во Франции.
Напомним, что федерация намерена ввести метрику аэродинамических колебаний (AOM), определяющую максимально допустимый уровень вертикальных колебаний. Предполагается, что, если автомобиль превысит это значение, команде придется увеличить дорожный просвет на 10 мм.
«Если бы это правило вступило в силу несколько гонок назад, в Баку, мы бы не прошли тест, – признался Эллиот в интервью британскому Autosport. – Но если вспомнить Сильверстоун, метрика бы вообще не понадобилась. Будет интересно посмотреть, как она будет применяться в течение сезона, потому что все мы хотим искоренить «дельфинирование».
Вопрос в том, что будет, если машина превышает показатель? Сможете ли вы исправить это во время гоночного уик-энда? Я не думаю, что кто-то из нас хочет, чтобы машины не допускали к гонкам, потому что команда не в состоянии справиться с этими проблемами. Я думаю, время покажет, можно ли использовать эту метрику правильно. В любом случае это может подтолкнуть нас в правильном направлении, не навредив шоу. Посмотрим, что будет. Я уверен, что FIA осознает это».
Источник: autosport.com.ru