Фото: FIA
В команде Ferrari рассказали, какую конфигурацию систем охлаждения выберут на Гран При Франции.
Предварительный прогноз погоды на уик-энд в Ле-Кастелле обещает сильную жару. Она может помешать некоторым командам, как Ferrari, и так страдающей от проблем с надёжностью. Но в Маранелло знают, что предпринять в непростых условиях.
«Высокие температуры, прогнозируемые на Гран При Франции в эти выходные, означают, что обеспечение максимальной производительности силового агрегата и шин станет реальной проблемой. И те, кто работает над аэродинамикой, должны принять соответствующие меры, – цитирует издание RacingNews365.com главного инженера Ferrari по аэродинамике Диего Тонди. – Мы будем использовать конфигурацию системы охлаждения в верхней части кузова средне-высокой эффективности. Также будем работать над тормозными каналами, чтобы максимизировать охлаждение дисков с целью отвода тепла от шин.
Характеристики трассы и так потребовали бы от нас уделить максимальное внимание работе с шинами, но жаркие условия сделают эту задачу ещё более сложной. Что касается тормозов, то особо торможений не будет, так что в плане охлаждения для этих компонентов гонка на Поль-Рикаре не вызывает беспокойства».
Источник: autosport.com.ru