Фото: Ferrari
Глава Ferrari Маттиа Бинотто рассказал о доработках, которые добавили скорости на прямых машине F1-75.
В сезоне-2022 австрийская и итальянская команда поменялись ролями – у машин Red Bull Racing появилась высокая максимальная скорость, а у Ferrari – высокая прижимная сила. Однако в Маранелло не сидят, сложа руки, благодаря чему отыграли отставание от конкурентов на прямых.
«По сравнению с Red Bull нам не хватало скорости на прямых, особенно в зонах DRS, где эффективность их системы была выше, чем у нашей, – цитирует Бинотто издание GPFans. – Поэтому мы много работали над новым задним антикрылом, которое в Канаде стояло только на машине Шарля. Но уже с Гран При Великобритании мы использовали его на обеих машинах.
С этим антикрыло мы сократили отставание по максимальной скорости. У них всё ещё есть небольшое преимущество, но очень небольшое или незаметное. Хотя в Австрии мы были быстрее благодаря не только машине, двум нашим гонщикам, которые провели фантастический уик-энд. Это касалось баланса машины, настроек, понимания работы шин, контроля их износа и пилотирования».
Источник: autosport.com.ru