Источник: Ferrari не будет снижать мощность моторов ради надёжности

Источник: Ferrari не будет снижать мощность моторов ради надёжности

Фото: Scuderia Ferrari

Журналист Auto Motor und Sport Михаэль Шмидт уверен, что Ferrari не будет снижать мощность двигателей, чтобы свести к минимуму вероятность отказа.

За первые десять гонок Шарль Леклер и Карлос Сайнс по два раза сошли с дистанции из-за проблем с надёжностью. Ожидается, что после схода в Австрии испанец получит штраф за замену двигателя на Гран При Франции, а Ferrari станет первой командой, в которой оба гонщика получили четвёртый мотор.

Источник: Сайнс будет стартовать с конца пелотона во Франции, но это не худшая новость

«Они не будут снижать мощность, – заявил Шмидт. – Они должны ехать в полную силу, поэтому им придётся рисковать всем. Я думаю, что они придерживаются той же стратегии, что и Mercedes в прошлом году».

В сезоне-2021 у Mercedes тоже были проблемы с двигателем: Валттери Боттас использовал шесть ДВС и получил три штрафа за четыре гонки. В этом году самым мощным считается мотор Ferrari, но проблемы с надёжностью итальянцы планируют решить только к Гран При Бельгии, а значит, получат по ещё одному штрафу.

Шмидт добавил: «Пока не похоже, что у Ferrari есть решение проблем с двигателем. Даже если идея есть, потребуется время, чтобы внедрить её в двигатели. Я уверен, что Сайнс получит новую силовую установку во Франции, но у нынешней спецификации есть проблема, которая будет преследовать их до Спа».

Источник: autosport.com.ru

Next Post

Исследование: лучшая реализация ударов. Месси – король среди игроков, «Дортмунд» – среди клубов

Артем Денисов все посчитал. Реализация ударов – очень любопытный для изучения параметр.  Самый удобный способ оценки – сравнение ожидаемых и фактических голов. Чем больше разница (разумеется, в пользу фактических мячей), тем лучше игрок реализует моменты. Разница +10 будет означать, что футболист забил на 10 голов больше ожидаемого (например, 50 голов […]