Поиск

Форма входа

Содержание системы внутреннего мониторинга качества образования в МОБУ Угловской СОШ

 

Приложение 1

Содержание системы внутреннего мониторинга качества образования в МОБУ Угловской СОШ

Объекты мониторинга

Показатели

Методы оценки

Ответственный

Периодичность измерения

  1. I.                   КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

1.

Здоровье обучающихся 

Динамика в доле учащихся, имеющих отклонение в здоровье.

Доля обучающихся, которые занимаются спортом.

Количество уроков, пропущенных обучающимися по состоянию здоровья

Наблюдение, мед.осмотр.

Соц. педагог, Кл.руковод.

Ежегодно

2.

Социальный паспорт школы

Обучающиеся, находящиеся в социально опасном положении

Количество малообеспеченных семей

Количество многодетных семей,

Количество неблагополучных семей

Наблюдение

Соцпедагог

Ежемесячно

 

На начало учебного года

3.

Личностные образовательные результаты

Уровень социализированности и воспитанности в

Уровень сформированности ценностей здорового образа жизни (ЗОЖ)

наблюдение, анкетирование, тестирование.

психолог,

Кл.руководители

ежегодно.

4.

 

 

Метапредметные образовательные результаты

Уровень сформированности регулятивных УУД

Уровень сформированности познавательных УУД Уровень сформированности коммуникативных УУД

Уровень развития ИКТ-компетентности

Контрольно-методические срезы (КМС).

Зам.дир. по УВР

1 раз в полугодие

5.

 

Предметные образовательные результаты

Качество и динамика обученности

Доля неуспевающих

Доля обучающихся на «4» и «5».

Доля учащихся, имеющих «3» по одному предмету (резерв)

Результаты независимой диагностики

Стартовая диагностика,

Промежуточная аттестация, КМС внешней экспертизы.

Зам.дир. по УВР

В конце

каждой четверти.

Достижения обучающихся на интеллектуальных и творческих конкурсах, предметных олимпиадах  и соревнованиях.

Портфель достижений обучающегося

Кл. рук, педагоги доп.образования

ежегодно

Результаты  промежуточной аттестации

Контрольные срезы

Учителя - предметники

Один раз в полугодие

Государственная итоговая аттестация обучающихся

ЕГЭ, ОГЭ

Зам. дир. по УВР

Ежегодно

         

6

Удовлетворённость родителей

качеством образовательных

результатов

Соотношение количества родителей, положительно высказавшихся по качеству образовательных результатов, к количеству родителей,  неудовлетворенных  качеством образовательных результатов.

Мониторинговое

исследование (анкетирование)

Зам. директора по УВР, Кл.руководители

конец уч.

года.

II. КАЧЕСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

7.

Основные образовательные программы ОУ

Число (доля) обучающихся по основным образовательным программам 

Доля обучающихся IX класса, продолжающих обучение в ОУ по основным образовательным программам среднего  общего образования 

Наблюдение

Зам. дир. по УВР

Ежегодно

 

8

Дополнительные образовательные программы ОУ

Уровень вовлечённости обучающихся во внеурочную образовательную деятельность

Наблюдение

Зам. дир. по ВР

Ежегодно

Удовлетворенность родителей обучающихся содержанием дополнительной образовательной программы 

Опрос

Зам. дир. по ВР

По мере завершения реализации

Продуктивность деятельности (анализ содержания «Портфеля достижений учащегося»)

Посещение занятий в/деятельности

Зам. дир. по ВР

2 раза в год

 

9.

Качество реализации системы воспитательной работы

Уровень сформированности, развития и сплочения ученического коллектива, характер межличностных отношений

Посещение событий воспитательной программы, занятий доп.образования;

Кл.руководители

Ежегодно

Результативность участия обучающихся в программах, проектах, конкурсах, фестивалях разного уровня.

Удовлетворённость учащихся, их родителей, педагогов воспитательными мероприятиями

Анкетирование

Кл.руководители

Конец учебного года

10.

Качество коррекционной работы

Число (доля) обучающихся по коррекционным образовательным программам 

Число учащихся, направленных на ТПМПК

Динамика параметров, развиваемых у  обучающихся с ОВЗ, 

 

Наблюдение

 

Специальные КМС

психолог

В течение учебного года

 

III. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

11

Кадровое обеспчение

Укомплектованность педагогическими кадрами

Наблюдение

Зам. дир. по УВР

Начало учебного года

Возраст  педработников

Образовательный уровень педработников

Стаж педагогической работы

Квалификация (уровень квалификации) работников

Работники, подлежащие аттестации для подтверждения соответствия занимаемой должности 

Метод эксперт.  оценок

Педагоги, получившие поощрения

Наблюдение

Работники, принявшие участие в профессиональных конкурсах

Доля  педагогов, использующих   эффективные   современные  педтехнологии

Посещение и анализ уроков

По завершении учебного года

12

Материально – техническое обеспечение

Достаточность и качество оснащения образовательной среды школы

Удовлетворенность родителей и учащихся

Экспертиза, анкетирование

Директор

Начало уч.года

13

Информационно-развивающая среда

  Доля  средств ИКТ и учебно-методического обеспечения;

Удовлетворенность родителей и учащихся

Наблюдение

Директор

Ежегодно

14.

Психологический климат в образовательном учреждении

Доля учеников и родителей, положительно высказывающихся  о психологическом климате  в образовательном учреждении

Наблюдение

Психолог

Ежегодно

15.

Медицинское сопровождение и  школьное питание

Доля учеников и родителей, положительно высказывающихся о медицинском сопровождении и  школьном  питании

Анкетирование

Зам. дир. по ВР

1 раз в год

16

Санитарно – гигиенические и эстетические условия

Доля учеников и родителей, положительно высказывающихся о санитарно – гигиенических и эстетических  условиях

Анкетирование

Зам. дир. по ВР

Ежегодно