Поиск

Форма входа

Срок действия государственной аккредитации

Свидетельство о государственной аккредитации МОБУ Угловской СОШ

серия 28АО1  № 0000598 от 21.05.2019 г.

регистрационный номер 02962

Срок действия свидетельства до 30.04.2027 года 

Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках внедрения ФГОС

Материал во вложенном файле

Об использовании дистанционных образовательных технологий

     Дистанционные  образовательные технологии   реализуются   с применением информационно-телекоммуникационных сетей при обучении по следующим предметам:

  • иностранный язык (английский)  во 2-11 классах
  • иностранный язык (французский) в 5 классе
  • история и обществознание в 9,11 классах

     При реализации образовательных программ с применением  дистанционных образовательных технологий местом осуществления образовательной деятельности является  МОБУ Угловская СОШ.

Описание образовательной программы дошкольного образования МОБУ Угловской СОШ

               Описание образовательной программы дошкольного  общего образования

    Основная образовательная программа дошкольного образования ориентирована на родителей (законных представителей) детей и доступна для их ознакомления (информация на сайте образовательного учреждения).

    Основная образовательная программа дошкольного образования разработана в соответствии с ФГОС дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. №1155) на основе Примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы».

     В МОБУ Угловской СОШ дошкольная группа функционируют в режиме 5-дневной рабочей недели, с 8-часовым пребыванием. Воспитание и обучение в детском саду носит светский, общедоступный характер и ведется на русском языке.

  Программа определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования), требования к условиям реализации Программы.

  Ведущие цели образовательной программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

   Программа направлена на создание условий развития ребёнка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующими возрасту видами деятельности (игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребёнка); на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

  Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие направления развития и образования детей.

   Образовательные области: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

    Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований Стандарта.

     Обязательная часть Программы предполагает комплексный подход в развитии детей в пяти образовательных областях с учетом примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

   Часть, формируемая участниками образовательных отношений, предполагает реализацию парциальных программ по направлениям деятельности.

      Объем обязательной части Программы составляет 90% от ее общего объема; части, формируемой участниками образовательных отношений - 10%.

  Программа включает три основных раздела: целевой, содержательный и организационный.

 Целевой раздел включает в себя  планируемые результаты освоения Программы, которые  представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования,

  Содержательный раздел представляет общее содержание Программы, обеспечивающее полноценное развитие личности детей.

  Организационный раздел содержит описание материально- технического обеспечения Программы, включает распорядок и режим дня, а также особенности традиционных событий, праздников, мероприятий; особенности организации предметно-пространственной среды, особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников.

       Основной структурной единицей дошкольного образовательного учреждения является группа детей дошкольного возраста от 3 до 7 лет.

    В соответствии с ФГОС ДО специфика дошкольного детства и системные особенности дошкольного образования делают неправомерными требования от ребенка дошкольного возраста конкретных образовательных достижений. Поэтому результаты освоения образовательной программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования и представляют собой возрастные характеристики возможных достижений ребенка к концу дошкольного образования.

    Режим дня определен с учетом условий реализации Программы, потребностей участников образовательных отношений, особенностей реализуемых авторских и парциальных образовательных программ, а также санитарно-эпидемиологических требований.

    Специфика организации образовательного процесса в ДОУ на основе ФГОС.

   Непрерывная образовательная деятельность. Реализуется через организацию различных видов детской деятельности или их интеграцию с использованием разнообразных форм и методов работы, выбор которых осуществляется педагогами самостоятельно в зависимости от контингента детей, уровня освоения Программы и решения конкретных образовательных задач.

    Совместная деятельность взрослого и детей – основная модель организации образовательного процесса детей дошкольного возраста; деятельность двух и более участников образовательного процесса (взрослых и воспитанников) по решению образовательных задач на одном пространстве и в одно и то же время. Отличается наличием партнерской (равноправной) позиции взрослого и партнерской формой организации (возможность свободного размещения, перемещения и общения детей в процессе образовательной деятельности). Предполагает индивидуальную, подгрупповую, фронтальную формы работы с воспитанниками.

  Организация совместной деятельности взрослых и детей распространяется как на проведение режимных моментов, так и на всю непрерывную образовательную деятельность.

   Самостоятельная деятельность детей - одна из основных моделей организации образовательного процесса детей дошкольного возраста. Свободная деятельность детей в условиях созданной педагогами предметно – развивающей среды, обеспечивающая выбор каждым ребенком деятельность по интересам и позволяющая ему взаимодействовать со сверстниками или действовать индивидуально.

  Организованная воспитателем деятельность воспитанников, направленная на решение задач, связанных с интересами других людей (эмоциональное благополучие других людей, помощь другим в быту, в общении и т.д.).

Публичный доклад

Материал в прикрепленном файле